пятница, 7 ноября 2014 г.

China Glaze Budding Romanse + стемпинг

Всем привет!

Сегодня покажу Вам China Glaze Budding Romanse. Лак к покупке которого я шла около года.

China Glaze Budding Romanse + стемпинг


Данный маникюр был выполнен в рамках участия в ФМ #уютнаялакосреда, который проходил в Instagram.
China Glaze Budding Romanse – это желе темно-оливкового цвета. По текстура достаточно жидкий, при этом хорошо ложится и никуда не затекает (главное на кисть много не набирать). В 2 слоя еще остается полупрозрачным, поэтому для плотного покрытие мне потребовалось 3 тонких слоя.
Финиш у лака глянцевый, хорошо выражен.

China Glaze Budding Romanse + стемпинг

China Glaze Budding Romanse + стемпинг

China Glaze Budding Romanse + стемпинг

А вот со скоростью высыхания у меня прямо беда какая-то случилась. Может мне экземпляр бракованный попался, но на мне лак не сох абсолютно никак. Изначально я накрасила его на базу. Но спустя час, лак все еще оставался сырой внутри и  прям проминался от касания. Вообщем, смыла я все это безобразие и нанесла его снова, уже на голые ногти. Но история повторилась. Час ничегонеделанья, а лак сырой. Тогда я покрыла его сушкой INM Out The Door, и уже под ней, но только спустя мин. 20, лак с горем пополам высох.
На всех фото China Glaze Budding Romanse  нанесен в 3 тонких слоя без базы с топом.

China Glaze Budding Romanse + стемпинг

China Glaze Budding Romanse + стемпинг

Ну, а спустя день я украсила его стемпнгом.

China Glaze Budding Romanse + стемпинг

China Glaze Budding Romanse + стемпинг

Для стемпинга использовала квадратный силиконовый штамп, золотой Golden Rose для дизайна и рисунок с плитки hehe 024. Результат покрыла топом KBShimmer Clearly On Top Quick Top Coat.

China Glaze Budding Romanse + стемпинг

China Glaze Budding Romanse + стемпинг

С этим маникюром я проходила 2,5 дня и удалила со слегка затертыми кончиками. Удаляется China Glaze Budding Romanse хорошо. Ногтевую пластину и кутикулу не окрашивает.

China Glaze Budding Romanse + стемпинг

China Glaze Budding Romanse + стемпинг

У меня осталось неоднозначное впечатление от лака. С одной стороны мне очень понравился его цвет и текстура, но очень огорчила и разочаровала скорость его высыхания.
А как Вам China Glaze Budding Romanse? А вариант со стемпингом? И если у вас есть эта «оливка» подскажите, какая скорость высыхания у Вас?

На сегодня все.  До новых встреч. ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий