понедельник, 15 сентября 2014 г.

El Corazon Charm and Beauty # 896

Всем привет!

Сегодня покажу Вам очередной осенне-зимний лак El Corazon Charm and Beauty # 896.

El Corazon Charm and Beauty # 896


El Corazon Charm and Beauty # 896 – это крем темно-фиолетового (чернильного) цвета с синим полутоном. В зависимости от освещения, кажется то более синим, то более фиолетовым.
Кисть у лака средней толщины, ровно подстрижена. Мне было удобно ею красить, как можно ближе подбираясь к кутикуле.

El Corazon Charm and Beauty # 896

El Corazon Charm and Beauty # 896

El Corazon Charm and Beauty # 896

El Corazon Charm and Beauty # 896 в меру густой. Хорошо распределяется по ногтю. Первый слой немного плешивит, а уже второй дает ровное и плотное покрытие. Не смотря на очень темный цвет, хорошо поддается корректировке.
Финиш у лака глянцевый.  Очень яркий.

El Corazon Charm and Beauty # 896

El Corazon Charm and Beauty # 896

El Corazon Charm and Beauty # 896

Скорость высыхания хорошая. Буквально за 15-20 мин. лак полностью высох.
На всех фото El Corazon Charm and Beauty # 896  нанесен в 2 слоя на базу Lumos Instant Inpact Bottom Coat без топа.

El Corazon Charm and Beauty # 896

El Corazon Charm and Beauty # 896

El Corazon Charm and Beauty # 896

Также, я немного разнообразила лак, выбрав для этого наклейки Oriflame Summer Nail Decoration.

El Corazon Charm and Beauty # 896

El Corazon Charm and Beauty # 896

El Corazon Charm and Beauty # 896

Я уже использовала их, украшая голубой лак Collistar Cielo # 88. Но в этот раз акцент сделал только на двух ногтях.
Результат покрыла топом Milv Mega Gloss.
С таким маникюром я проходила ровно 2 дня и удалила в идеальном состоянии. Стойкость El Corazon Charm and Beauty # 896  просто отличная. Даже кончики не затерлись.

El Corazon Charm and Beauty # 896

El Corazon Charm and Beauty # 896

Смывается лак также хорошо. Ногтевую пластину (с учетом того, что я наносила на базу) и кутикулу не окрашивает. Главное использовать один ватный диск (у меня это ¼ ватного диска) на один ноготь, не размазывая при этом лак по коже.
В целом, у меня только положительные эмоции от El Corazon Charm and Beauty # 896. И цвет и ТХ у него просто отличные.
А еще у него есть небольшая «изюминка» -  лак светится под ультрафиолетовым освещением. Честно, очень бы хотелось это проверить, но по клубам я уже давно не хожу (а жаль!) и лампы с таким освещением у меня не оказалось.  Но, обещаю, если вдруг соберусь в клуб, обязательно им накрашу и Вам отпишусь.))

El Corazon Charm and Beauty # 896

El Corazon Charm and Beauty # 896

El Corazon Charm and Beauty # 896

А как Вам El Corazon Charm and Beauty # 896 ? А вариант с наклейками?

На сегодня все. До новых встреч. ))




Лак  предоставлен  для обзора El Corazon
Интернет-магазины, которые советует El Corazon в России:
Украина: http://elcorazon.com.ua/


1 комментарий: