суббота, 13 сентября 2014 г.

Color Club What a Drag 811 + стемпинг

Всем привет!

Сегодня у меня в обзоре очень не свойственный для меня лак  Color Club What a Drag 811.

Color Club What a Drag 811 + стемпинг


В основном, мне нравится любоваться такими текстурами и цветами на чужих ногтях. А вот на себе, я как-то трудно представляла такого блестящего товарища. Но,  как говорится, с чем черт не шутит, и я рискнула попробовать.

Color Club What a Drag 811 + стемпинг

Color Club What a Drag 811 + стемпинг

Color Club What a Drag 811 – это металлик серебряного цвета. Отлично наносится в 2 тонких слоя. Так как в один немного плешивит.
Скорость высыхания тоже весьма хорошая, мин. 15-20.
На всех фото Color Club What a Drag нанесен в 2 слоя без базы и топа.

Color Club What a Drag 811 + стемпинг

Color Club What a Drag 811 + стемпинг

Как только я им накрасила, меня одолевали два противоположных желания: «Смыть» или «Оставить». Но, последнее все же победило. И хорошо, так как, через мин. 30 я уже любовалась своими ногтями, настолько мне понравился этот металлик.

Color Club What a Drag 811 + стемпинг

Color Club What a Drag 811 + стемпинг

Color Club What a Drag 811 + стемпинг

Ну и куда же без стемпинга?! ))
На этот раз я использовала рисунок с китайской пластины СА-45 и зеркальный голубой Odri Chrome # 005. Результат покрыла топом Color Club Treatment Top Coat.
По-моему получился достаточно зимний маникюр. Как будто морозные узоры на ногтях. ))

Color Club What a Drag 811 + стемпинг

Color Club What a Drag 811 + стемпинг

Стойкость Color Club What a Drag слабая. К концу первого дня уже затерлись кончики. Но за счет его цвета, видно окружающим этого абсолютно не было, и я с удовольствием его проносила еще день. Мой итог 2 дня.
Удаляется лак вполне сносно. Ногтевую пластину и кутикулу не окрашивает. Правда, после снятие, нужно обязательно вымыть руки с мылом, дабы убрать серебряный шиммер с кожи.

Color Club What a Drag 811 + стемпинг

Color Club What a Drag 811 + стемпинг

Color Club What a Drag мне показался достаточно необычным и интересным лаком.  Для меня было в радость походить с таким сверкающим маникюром. )

Color Club What a Drag 811 + стемпинг

Color Club What a Drag 811 + стемпинг

А как Вам этот серебряный металлик? А вариант со стемпингом?

На сегодня все.  До новых встреч. ))






Лак  предоставлен  для независимого обзора
Интернет-магазином Krasotkapro 
Группа вКонтакте 

Комментариев нет:

Отправить комментарий