суббота, 26 июля 2014 г.

Посылка от Fennel

Всем привет!

В начале недели, я забрала на почте посылку-сюрприз от Fennel. Почему посылка-сюрприз, да потому, что количество лаков и их цвета для меня были некой интригой, и оказались приятной неожиданностью.
Вот все мои новички на обзоры вместе.

Посылка от Fennel


Здесь и нежнейший нюд (коих в моей коллекции очень мало), и великолепные зеленые (тоже порадовали цветом), и очень интересный топ, и виниловый фиолет (уже попробовала на ромашке), и очень женственные розовые, и даже бордовый перламутр.
В общем,  всего 11 лаков Fennel серии Russian Secret.
Каковы они по ТХ, узнаете в моих следующих обзорах.

Посылка от Fennel

А какой бы цвет Вам хотелось увидеть первым?

На сегодня все.  До новых встреч. ))
___________________________________________________

Страница «Моя коллекция» уже обновлена. И количество лаков мне показывает очень некрасивую цифру – 199. Но она скоро изменится... на подходе еще парочка обнов, которые покажу в скором времени. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий