воскресенье, 27 июля 2014 г.

Летний Лаковый Полумарафон: Тропический маникюр. "Градиент с пальмой"

Всем привет!

Сегодняшняя тема Лакомарафона: Тропический маникюр. И в этот раз я все таки сделала градиент. :)

Градиент с пальмой

В моей жизни, это был третий по счету градиент. Свою вторую попытку я уже описывала и показывала вот тут.
Техника выполнения данного маникюра, предельно проста (но времени, конечно же занимает больше, чем обычный покрас ногтей).

Градиент с пальмой

Вначале я нанесла белый лак (как основу). Предварительно еще смазав кожу вокруг ногтя клеем ПВА (для быстрого удаления лака). Потом на косметический спонж наносила поочередно (от желтого к коралловому) лаки и переносила на ноготь.

Градиент с пальмой

Градиент с пальмой

В маникюре задействованы:  China Glaze Lemin Fizz, Kiko 359 Light Peach и Fennel # 18.
После этого все покрыла топом INM. И удалила ПВА вместе с лаком.

Градиент с пальмой

Градиент с пальмой

Для акцента, на одном пальце я нарисовала пальму (черным лаком). 


Градиент с пальмой

Вот такой у меня сегодня тропический маникюр.
Надеюсь, мой обзор Вам понравился и будет полезен.

На сегодня все. До новых встреч. ))


Лак Fennel предоставлено для обзора
Сайт Fennel
Группа ВК

Комментариев нет:

Отправить комментарий