суббота, 28 июня 2014 г.

Мои новички от China Glaze и кое-что еще :)

Всем привет!

Немного обновив внешний вид блога, я решила показать вам новичков своей коллекции.  

China Glaze

Ко мне приехала долгожданная посылка с Америки, в которой меня ожидало  7 лаков China Glaze и масло для кутикулы, знаменитый «Барсук».
И так, обо всем по порядку.
Наконец-то я обзавелась белым White On White и черным Liquid Leather лаками (думаю хороший выбор, как для первых в этом цвете).

China Glaze

Также, я прикупила еще «товарищей» с коллекции «Весна 2014» в желтом Metro Pollen-tin  и зеленом Grass Is Lime Greener цветах.

China Glaze

И выбрала парочку с разных коллекций: красный Salsa (заказала его после обзора в блоге у Катюши Chow_mama), синий Queen B (давно на него засматриваюсь)  и очень необычный, но не менее красивый оливковый Budding Romanse (наконец и я на него созрела!)

China Glaze

Ну и фото Badger Cuticle Care поближе. Что о нем говорить, его пробовать нужно. :)

China Glaze

Вот такие обновочки. 

China Glaze

На сегодня все. Надеюсь вам было интересно рассматривать моих новичков. 
И да, как вам обновленный вид блога? Вам как больше нравиться, картинки по-больше или средние (как раньше)? 
До новых встреч. )) 

38 комментариев:

  1. Очень здоровские обновочки, Анют!) Будем ждать обзоры)

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина Гунейко28 июня 2014 г. в 11:43

    Какие обалденные обновки,где заказывала?)
    А на счет картинок,мне нравится когда они большие)

    ОтветитьУдалить
  3. С обновками!:)
    Блог красивый и большие картинки радуют:))

    ОтветитьУдалить
  4. ох какие лакочки красивые)) желтый и салатовый так хочется увидеть;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, с обновками!
    красивые дизайны блогов радуют глаз, но жутко тормозят открытие страницы даже с моим скоростным тырнетом, поэтому, к сожалению, перестала заходить во многие ранее любимые блоги - жаль времени ждать пока загрузятся все стопицот гаджетов, да еще фото у многих тяжелые((

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, отличные обновки, буду ждать с нетерпением твои обзоры на этих красавчиков. ... и мне нравится новый вид и нравятся картинки по-больше. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые новички) Буду ждать обзоры, люблю чайнички)
    Присоединяюсь к вопросу о месте заказа))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения Есюнина28 июня 2014 г. в 12:34

    С обновками, Анют) Лаки все супперские,я тоже вот пополнения чайников жду) Картинки такие нравятся

    ОтветитьУдалить
  9. С посылочкой! Очень красивые лаки!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю! я это люблю все!))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне понравилось обновление блога! Теперь фото еще лучше! А новички классные!

    ОтветитьУдалить
  12. Анна Харитончук28 июня 2014 г. в 14:54

    спасибо, Анют! уже не терпится накрасить)

    ОтветитьУдалить
  13. Анна Харитончук28 июня 2014 г. в 14:56

    спасибо, Катюш! на счет картинок учла) теперь они такими у будут) а заказывала вот здесь http://www.warehousenails.com/ через посредника, собирали компашку на фри шип. )

    ОтветитьУдалить
  14. Анна Харитончук28 июня 2014 г. в 14:56

    спасибо, Настюш!

    ОтветитьУдалить
  15. Анна Харитончук28 июня 2014 г. в 14:57

    да, они очень классные!) рада, что купила) теперь бы накрасить)

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю с обновками)жду твоих отзывов о барсуке)давно на него заглядываюсь)

    ОтветитьУдалить
  17. Анна Харитончук28 июня 2014 г. в 14:58

    спасибо, Аленка! а как мой, не сильно тормозит? а то не хочу лишаться ПЧ, да еще таких хороших)

    ОтветитьУдалить
  18. Анна Харитончук28 июня 2014 г. в 14:58

    спасибо, Анют!) мне тоже, такой вид блога ближе по духу)

    ОтветитьУдалить
  19. Анна Харитончук28 июня 2014 г. в 14:59

    спасибо, Дианка! а заказывала вот здесь http://www.warehousenails.com/ через посредника, собирали компашку на фри шип. )

    ОтветитьУдалить
  20. Анна Харитончук28 июня 2014 г. в 14:59

    спасибо, Ксюш! интересно увидеть твоих новичков)

    ОтветитьУдалить
  21. Анна Харитончук28 июня 2014 г. в 14:59

    спасибо, Алена!)

    ОтветитьУдалить
  22. Анна Харитончук28 июня 2014 г. в 15:00

    спасибо, Алиса!) сама довольна ,что слон)

    ОтветитьУдалить
  23. Анна Харитончук28 июня 2014 г. в 15:00

    спасибо, Оксана! мне больше картинки тоже больше нравятся)

    ОтветитьУдалить
  24. не, твой нормально) у тебя картинки не тяжеловесные и гифок нет, с удовольствием буду заглядывать)

    ОтветитьУдалить
  25. Анна Харитончук28 июня 2014 г. в 15:03

    спасибо, Настюш! на счет того, будет ли на него отдельный пост, еще не знаю) но то, что он реально классный, уже сейчас могу тебе написать) время его действия, точно не до перво мытья рук, а намного дольше! отлично увлажняет кутикулу. Так что, хватит заглядываться, а пора покупать)

    ОтветитьУдалить
  26. Анна Харитончук28 июня 2014 г. в 15:05

    хух! успокоила))

    ОтветитьУдалить
  27. Анна Харитончук28 июня 2014 г. в 16:47

    спасибо, Наташ!)

    ОтветитьУдалить
  28. Анют,спасибо,я уже давно подумываю об этом)но пока не разу не делала покупок онлайн на таких сайтах)боюсь,что просто не смогу остановиться)))

    ОтветитьУдалить
  29. Лаки просто вау!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красиво смотрится летний вариант оформления блога! Обновки шикарные. Жду отчет о белом. Очень хочется найти послушный

    ОтветитьУдалить
  31. Анна Харитончук30 июня 2014 г. в 22:00

    спасибо, Юльчик) а чего ты своими новичками не хвастаешься?! у тебя же, наверное, улов по круче моего будет))

    ОтветитьУдалить
  32. Анна Харитончук30 июня 2014 г. в 22:00

    спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  33. Анна Харитончук30 июня 2014 г. в 22:01

    спасибо, Верочка!)

    ОтветитьУдалить
  34. Анна Харитончук30 июня 2014 г. в 22:01

    спасибо, Женечка! о белом обязательно напишу)

    ОтветитьУдалить