среда, 11 июня 2014 г.

Anny She’s amazing #655

Всем привет!

Вот и пришел черед показать вам свой последний песочек Anny She’s amazing #655.

Anny She’s amazing #655

Для начала, хочу сказать, что я влюбилась в этот бренд окончательно и бесповоротно! Надеюсь, что свое знакомство с Anny я только начала, и по возможности обязательно пополню коллекцию еще парочкой экземпляров.
А теперь, о самом герое моего поста.
Anny She’s amazing #655 – это песок оранжево-кораллового цвета с мелким золотым и красными глиттером. Как и его собратья, которых я уже описывала тут и тут, абсолютно беспроблемный в нанесении. Однослойник. 

Anny She’s amazing #655

Anny She’s amazing #655

Anny She’s amazing #655

Скорость высыхания отличная. За 5-6 мин. лак полностью высыхает.
На всех фото Anny She’s amazing #655 нанесен в 1 слой без базы и топа.

Anny She’s amazing #655

Anny She’s amazing #655

Anny She’s amazing #655

Стойкость тоже очень радует. Мои стандартные 2 дня выдержал без единой затертости и скола, цвет не потускнел.

Anny She’s amazing #655

Anny She’s amazing #655

Anny She’s amazing #655


Смывается лак хорошо. Единственно, за счет глиттера, ватный диск, смоченный в ЖДСЛ, нужно чуть дольше подержать у ногтя.
И небольшая сравнялочка.

Слева на право Anny She’s amazing #655 и Opi Jinx.
В тени

Anny She’s amazing #655

На солнце

Anny She’s amazing #655

Пару слов о различиях этих двух песков. Opi, мне видится, на тон светлее, и его нужно красить в 2 тонких слоя. На этом различия заканчиваются.

Ну что еще добавить?! Думаю,  количество фото говорит само за себя (я просто не могла остановиться).  Anny She’s amazing #655 яркий, красивый и главное беспроблемный лак! Мне хотелось его сфотографировать возле каждого цветка, которой я видела.  
Так что в конце, еще пару фото антуража, использованного в обзоре. :)

Anny She’s amazing #655

Anny She’s amazing #655

А вам понравился Anny She’s amazing #655?


На сегодня все.  До новых встреч. ))  

23 комментария:

  1. Красивый песок! С Anny, к сожалению не знакома, но это пока :)
    И безумно влюблена в пески Zoya.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой позитивный летний маникюр, Ань! Цветочки тоже прекрасны:)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какой же он красавчик. Мне очень понравился оттенок и текстура.
    А фото просто обалденные. Такие маки, так и просятся на фотку. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый! И такие летние фотографии - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенный! Хотела сравнялку попросить, а ты и так ее сделала) Отдельное спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравился! Я вообще люблю песочки:)

    ОтветитьУдалить
  7. Анна Харитончук11 июня 2014 г. в 15:22

    спасибо!) а я как раз с Zoya незнакома) но тоже надеюсь, что этот только временно)

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Харитончук11 июня 2014 г. в 15:22

    спасибо, Катюш! да, цветы меня просто покорили)

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Харитончук11 июня 2014 г. в 15:22

    спасибо! я очень им осталась довольна)

    ОтветитьУдалить
  10. Анна Харитончук11 июня 2014 г. в 15:23

    спасибо, Ириш! видела твой пост! супер! и действительно очень похож)

    ОтветитьУдалить
  11. Анна Харитончук11 июня 2014 г. в 15:24

    спасибо, Анют! да, лак - красавчик! да и мимо таких маков, пройти было трудно) хожу тут по дачам, цветы фотографирую)))

    ОтветитьУдалить
  12. Анна Харитончук11 июня 2014 г. в 15:24

    спасибо, Наташ! лето в самом разгаре))

    ОтветитьУдалить
  13. Анна Харитончук11 июня 2014 г. в 15:24

    спасибо, Юльчик! да, я сама как его увидела, первым делом пошла сравнивать с Опи)

    ОтветитьУдалить
  14. Анна Харитончук11 июня 2014 г. в 15:25

    спасибо! сама их обожаю! этот - очень понравился!)

    ОтветитьУдалить
  15. шикарный!! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, маки классные... Я прямо залюбовалась. У нас розы сейчас вовсю цветут, тоже их фоткаю. :):):)

    ОтветитьУдалить
  17. Классный! Яркий, сочный - летом то, что нужно!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Анна Харитончук12 июня 2014 г. в 08:34

    спасибо, Аленка! да, он очень хорош!)

    ОтветитьУдалить
  19. Анна Харитончук12 июня 2014 г. в 08:34

    спасибо, Настюш! ага! это точно)

    ОтветитьУдалить
  20. Песочек очень интересный, но всю мою любовь украли шикарнейшие маки :)

    ОтветитьУдалить
  21. Анна Харитончук13 июня 2014 г. в 15:23

    спасибо! да, маки яркие) не смогла пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
  22. Какие фото чудесные! Маки моя любовь!

    ОтветитьУдалить
  23. Анна Харитончук16 июля 2014 г. в 10:09

    спасибо, Ами! сама маками залюбовалась))

    ОтветитьУдалить