среда, 21 мая 2014 г.

China Glaze At Vase Value

Всем привет!

Сегодня я с обзором на China Glaze At Vase Value из коллекции «Весна 2014» (наконец-то он ко мне приехал!)

China Glaze At Vase Value


Любовь к нему у меня случилась, с первого взгляда, а вот жгучая ненависть, с первого покраса! Но обо всем по порядку.
China Glaze At Vase Value – это замазочный крем, бледного мятно-голубого цвета (больше голубой). Очень жидкий крем. Уложить его даже в 3 слоя у меня получилось с трудом. Если бы я его знала, до знакомства с Go-Go Pink, я бы написала, что последний просто супер, как прост в нанесении!

China Glaze At Vase Value

Честно, я красила  At Vase Value 2 раза! Точнее накрасив им первый раз, я смыла все это дело, и стала красить снова (у меня такое впервые). Вторая попытка была немного лучше первой, а что из этого вышло, можно увидеть на фото.
Лак ужасно плешивит на первом слое, затекает на боковые валики, да к тому же еще быстро сохнет (кистью особо не повозишь).
Финиш у лака полуматовый. 

China Glaze At Vase Value

China Glaze At Vase Value

На всех фото выше  China Glaze At Vase Value  нанесен в 3 слоя без базы и топа.
А на фото ниже, лак покрыт слоем топа-сушки INM Out The Door

China Glaze At Vase Value

China Glaze At Vase Value

China Glaze At Vase Value

Смывается  лак без проблем, ногтевую пластину и кожу рук не окрашивает.
Ну что еще добавить? Буду ли я красить снова China Glaze At Vase Value. Однозначно – да! Так как цвет мне очень нравится, и летом на загорелых руках он будет смотреться отлично! Ну а опыт, как говориться приходит с практикой! Так что мне еще практиковаться и практиковаться в нанесении этого милейшего красавчика.

China Glaze At Vase Value

China Glaze At Vase Value

China Glaze At Vase Value

А как Вам China Glaze At Vase Value ?  Вы любите замазочные лаки?


На сегодня все. До новых встреч. )) 

19 комментариев:

  1. Красивый цвет) но замазки не люблю(

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Харитончук21 мая 2014 г. в 08:46

    спасибо Злата! а у меня к ним неоднозначное мнение) на грани любви и ненависти)))

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый, хоть и вредный!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна Харитончук21 мая 2014 г. в 13:34

    согласна, Наташ! спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Анна Харитончук21 мая 2014 г. в 13:35

    спасибо большое! старалась))

    ОтветитьУдалить
  7. Анна Харитончук21 мая 2014 г. в 13:36

    да, не могу не согласиться) спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, еще не дочитала до конца пост, я уже знала что тебе напишу, но ты и сама это написала...

    Я хочу тебе сказать, чтоб не пристраивала этот лак, пусть полежит. Я недавно красила лаком, "ужасно непослушным" (так я о нем написала когда моему блогу был примерно месяц). Я ОФИГЕЛА что я такое написала о том лаке ))) Вот честно! Просто с этими замазками нужно чуть больше практики. У тебя в основном просто голографики, неплотные кремы, шиммеры ( судя по постам в блоге). С десяток-другой замазок осилишь, и с этим будет все отлично :)
    Желаю перейти с этим чайничком на ты, цвет ведь изумительный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Харитончук21 мая 2014 г. в 15:27

    спасибо, Юльчик! ты права на все 100 %))) и а счет практики, и на счет цвета! я его точно никому не отдам))) и конечно же попрактикуюсь)

    ОтветитьУдалить
  10. Я люблю замазки, очень эффект нравится, но мои тоже плешивят( А этот небесный красавец достоин лучших похвал!)

    ОтветитьУдалить
  11. Да-да, засранец еще тот, но цвет настолько нереально божественен, что я готова простить ему все!)

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивый! нежный, как облачко! прекрасный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  13. Анна Харитончук21 мая 2014 г. в 20:48

    ага! подпишусь под каждым словом))) еще буду укрощать "строптивого" :)

    ОтветитьУдалить
  14. Анна Харитончук21 мая 2014 г. в 20:48

    спасибо большое! цвет у него действительно потрясающий))

    ОтветитьУдалить
  15. Анна Харитончук21 мая 2014 г. в 20:49

    спасибо! да уж, как красавец, так и вредный) ну прям, как в жизни))

    ОтветитьУдалить
  16. Оттенок очень хорош! Но я с замазочной текстурой не в ладах(

    ОтветитьУдалить
  17. Анна Харитончук21 мая 2014 г. в 21:09

    спасибо, Верочка! да, я сама от нанесения, мягко говоря "в ШОКЕ")) но буду пробовать "дружить"))

    ОтветитьУдалить
  18. Да, цвет очень красивый... Жаль, что есть такие нюансы в нанесении...

    ОтветитьУдалить
  19. Анна Харитончук22 мая 2014 г. в 08:41

    спасибо, Анют! ага( но я буду стараться, все его приручить))

    ОтветитьУдалить