суббота, 17 мая 2014 г.

Пополнение моей коллекции :)

Всем привет!

Сегодня у меня совсем не обзор лака, а пост о покупках мая! :)
Вот все товарищи вместе.

Пополнение моей коллекции


И пару слов о каждом из них.
Забежав в «Watsons» не могла пройти мимо и не купить знаменитый пузырек ЖДСЛ с помпой от M.A.G. Сама жидкость действительно не ахти, а вот бутылочка отличная. Так что по окончании жидкости, в бутылочку смело можно будет переливать что-то получше. Также, все  там же я прикупила выравнивающую основу для ногтей с тальком Bon Elixir от Vivienne Sabo. Очень неплохая база.

Пополнение моей коллекции

Дальше, ко мне приехало 2 посылочки с заказиками с Америки. В первой было 2 лака Opi. Это песочек AlcatrazRocks и крем Pamplona Purple.

Пополнение моей коллекции

Во второй была давно мною желанная сушка от China Glaze Fast Freeze Quick Dry, 2 пилочки EZFlow: Snow Monkey и Grey Fox, а также China Glaze  At Vase Value. 
Пополнение моей коллекции

Пополнение моей коллекции

Еще у меня была покупка 1 лака Avon Swift Sherbet  и парочка лаков Oriflame: это мятный «малыш» Veryme Spring Tenderness – Tend Green и 4 лака из новой коллекции The One: Rose Diam, Ice Pink, Mul.Mauve, Fuchsia A. Ну и наклеечки (на пробу) от Avon.
Пополнение моей коллекции

Пополнение моей коллекции

Пополнение моей коллекции

Вот такие покупочки были у меня в апреле.
Больше вроде бы не предвидеться. :)

Страничка «Моя коллекция» уже обновлена. На сегодня все. 

До новых встреч. )) 

28 комментариев:

  1. Екатерина Гунейко17 мая 2014 г. в 20:43

    С покупками)Много интересненького))

    ОтветитьУдалить
  2. С покупками Вас)
    Очень заинтересовали наклейки на ногти (те, которые в упаковочке побольше :). Надеюсь на отдельный пост с ними)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные покупки))
    Я точно так же как и ты купила ЖДСЛ Макси с помпой только помпы ради XD

    ОтветитьУдалить
  4. С покупками! Столько интересного!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна Харитончук17 мая 2014 г. в 21:49

    спасибо, Аленка!)

    ОтветитьУдалить
  6. Анна Харитончук17 мая 2014 г. в 21:49

    спасибо большое!) да, есть маленько))

    ОтветитьУдалить
  7. Анна Харитончук17 мая 2014 г. в 21:51

    спасибо! ) На счет ЖДСЛ, она мне показалась очень слабенькой (даже обычный крем с трудом удаляет). А вот лаки, обязательно, как опробую отпишусь) Самой интересно, что за зверь))

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Харитончук17 мая 2014 г. в 21:52

    спасибо большое! наклеечки, да, хочу отдельно попробовать) пост обязательно будет))

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Харитончук17 мая 2014 г. в 21:53

    спасибо, Ирочка! ага) многие так ее берут))

    ОтветитьУдалить
  10. Анна Харитончук17 мая 2014 г. в 21:53

    спасибо, Наташ!)

    ОтветитьУдалить
  11. Понравилось оформление бутылька veryme - такие цвета нежные.)

    ОтветитьУдалить
  12. Анна Харитончук17 мая 2014 г. в 22:33

    ага)) спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень все интересное и красивое! С обновочками!

    ОтветитьУдалить
  14. Анна Харитончук17 мая 2014 г. в 22:36

    спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько красоты к тебе приехало, Анют!) Хороший улов)

    ОтветитьУдалить
  16. Анна Харитончук17 мая 2014 г. в 23:25

    спасибо, Анечка! )

    ОтветитьУдалить
  17. Irina Dubinskaya-Gnatiuk18 мая 2014 г. в 00:14

    Сколько красоты, Аня, с обновками!:)
    Лаки Opi очень красивые!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ксения Есюнина18 мая 2014 г. в 00:42

    Я тут у мамы пока гощу, накрасилась таким орифлэймовским фуксийным, не люблю такие цвета, но у мамы других нет) Так вот, качество очень удивило, однослойник и сохнет быстро, только кисть какая-то не айс. С покупочками!

    ОтветитьУдалить
  19. Анна Харитончук18 мая 2014 г. в 08:31

    спасибо большое, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  20. Анна Харитончук18 мая 2014 г. в 08:40

    спасибо, Ксюш! ) Я еще не красила ими, но на кисть посмотрела (достаточно большая!). А цвета, очень трудно выбрать из каталога, они отличаются в реале((

    ОтветитьУдалить
  21. Анют, с покупками!!!!
    Вот и мне ЖДСЛ вообще не понравилась, а вот сама помпа отличная! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Анна Харитончук18 мая 2014 г. в 10:46

    спасибо, Юлечка! да, помпа отличная! и как это я до этого без нее обходилась))

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, с обновками!!! Все очень классное... Что-то и мне захотелось такую бутылочку... Надо наведаться в Вотсонтс. :):):)

    ОтветитьУдалить
  24. Анна Харитончук19 мая 2014 г. в 09:03

    спасибо, Верочка!)

    ОтветитьУдалить
  25. Аня отличные покупки! Аль катрис я наверно уже покупать не буду (имею достаточно похожий оттенок в nail look, видела наверно я недавно его в блоге показывала) а вот палому уже пару раз хотела купить, но что-то так ни разу до кассы ее не донесла) расскажи как она тебе)
    Парилки хорошие, так что думаю у тебя с ними случится любовь)
    А сушка я так понимаю от CG масляная? Расскажешь потом)

    ОтветитьУдалить
  26. Анна Харитончук19 мая 2014 г. в 15:32

    Спасибо, Леночка! Да, я тоже заметила, что Аль катрис очень напоминает показанный тобою песок от Нэил Лук. А Памполу еще не пробовала. Как попробую обязательно напишу пост о ней). да, сушка масляная) ага расскажу)

    ОтветитьУдалить