среда, 14 мая 2014 г.

Подарки от Ксюши

А у меня опять похвастушки! :) В пн. забрала посылочку с подарочком от Ксюши, который выиграла в розыгрыше. 
Но к большому, огорчению ко мне доехало не все. ((
Выигрыш состоял из 3 замечательных весенних лаков INM Out The Door, а также геля для бровей Ardell Brow Sculpting Gel Color. Так вот желтый лак так и не доехал. Он разбился и перепачкал двух своих собратьев (ах, как же я его ждала!)

INM Out The Door

Я, конечно, опечалилась, но настроение подняла чудесная открыточка и вкусная шоколадка (правда с запахом лака :)).
Ксюшенька, спасибо тебе за такие хорошие призы! И не переживай по поводу лака. Всякое бывает. Я думаю, мне еще обязательно предстоит попробовать этот чудесный желтенький. )
А пока, хочу еще пару слов добавить о геле для бровей. Так как я непосредственно лакоблогер, и в моем блоге Вы можете увидеть посты, которые касаются исключительно маникюра, то отдельного обзора по гелю я не сделаю. 
Поэтому, скажу, что гель уже мною опробован и он действительно, очень классный! Бровки целый день выглядят аккуратно и ухожено. С помощью его, они отлично держат форму до самого вечера. А нейтральный прозрачный цвет геля подходит для бровей любого цвета.

Вот такие подарочки ко мне приехали на этой неделе.

:)

16 комментариев:

  1. Анна Лапшина14 мая 2014 г. в 15:59

    Подарки это всегда так приятно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Харитончук14 мая 2014 г. в 16:20

    спасибо, Анюта!) это точно))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения Есюнина14 мая 2014 г. в 18:48

    Как все-таки жалко, что лак разбился((( Я рада, что гель тебе понравился, у меня точно такой же есть и прямо люблю его, правда у меня еще и другие есть разных фирм))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, с обновками!!! Какая жалость, что желтенький не доехал... :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Irina Dubinskaya-Gnatiuk15 мая 2014 г. в 03:53

    Как же досадно, что жёлтый лак по дороге разбился!.. Всё-таки, почта не отличается особой "нежностью" в отношении посылок. Зато остальные два лака прекрасны!)
    С приятными обновками, Аня!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, Ксюша щедрая какая) А желтенький жалко - на лето бы хорош был :( Что-то не первый раз у тебя лаки в пути разбиваются(

    ОтветитьУдалить
  7. Анна Харитончук15 мая 2014 г. в 09:09

    ага(( а гелем я таким пользуюсь впервые! очень довольна))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Харитончук15 мая 2014 г. в 09:10

    спасибо Анечка! да, огорчение((

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Харитончук15 мая 2014 г. в 09:10

    спасибо большое Ирина!)

    ОтветитьУдалить
  10. Анна Харитончук15 мая 2014 г. в 09:11

    согласна Анют!) ага, уже второй такой (((

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с подарками! Они замечательные:)

    ОтветитьУдалить
  12. Анна Харитончук15 мая 2014 г. в 14:12

    спасибо Настюш!

    ОтветитьУдалить
  13. Анна Харитончук15 мая 2014 г. в 14:13

    спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю с подарочками))Желтый жаль конечно(((

    ОтветитьУдалить
  15. Инстраграмм являться самой популярной на данный момент площадкой для продвижения собственного бизнеса. Но, как показывает практика, люди еще чаще подписываются на профили в каких уже достаточное количество подписчиков. В случае если заниматься продвижение своими силами, потратить на это можно очень немало времени, поэтому еще лучше обратиться к специалистам из Krutiminst.ru тут https://therubik.net/best-mlm-company-in-india/

    ОтветитьУдалить