среда, 2 апреля 2014 г.

Opi No Room For The Blues

Всем привет!

Я все же решила открыть свой блог и начну пожалуй с одного из самых красивых и любимых мною лаков, а именно с Opi No Room For The Blues.

 Opi  No Room For The Blues

 Opi  No Room For The Blues

Этот экземпляр из довольно старенькой коллекции «опят», а именно 2009 года! До его появления, синих и голубых представителей в моей коллекции практически не было! А вот после него… ну это уже совсем другая история. Итак, о лаке…


 Opi  No Room For The Blues

 Opi  No Room For The Blues


Этот красавчик изначально был куплен  исключительно для дуэта со всеми известным Kbshimmer Lets get started (при том что КБШки у меня еще на тот момент не было!:)) Но когда я накрасила им соло – я поняла, это любовь)))

 Opi  No Room For The Blues

 Opi  No Room For The Blues

Opi No Room For The Blues  – это крем голубого, я бы даже сказала даже ярко небесного, цвета. Отлично наносится в 2 слоя! Никуда не затекает. Кисть у OPI, лично для меня, вообще – идеальна!

 Opi  No Room For The Blues

 Opi  No Room For The Blues

О стойкости:  на мне лак продержался 3 дня и начали затираться кончики. Но на счет этого, я вообще не показатель! На мне очень мало лаков держаться долго. 
Снимается Opi No Room For The Blues отлично, как и все крема! Ногтевую пластину и кутикулу не окрашивает!
Вот еще немного фото этого прекрасного лака во всей красе.

 Opi  No Room For The Blues

 Opi  No Room For The Blues

 Opi  No Room For The Blues

 Opi  No Room For The Blues

Фото были сделаны еще в феврале 2014 года.
А вот и дуэт Opi No Room For The Blues и Kbshimmer Lets get started ради которого был куплен этот лак! (Сам дуэт был подсмотрен в сети)))

 Opi  No Room For The Blues Kbshimmer Let’s get started

 Opi  No Room For The Blues Kbshimmer Let’s get started

 Opi  No Room For The Blues Kbshimmer Let’s get started

Фото дуэта – март 2014 (как раз во время Лакомарафона). 
О нем тоже чуточку позже))

На сегодня все.  До новых встреч. ))
p.s. надеюсь мои фото и обзор вам понравились? :)



24 комментария:

  1. Потрясающе смотрится на ногтях)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, с открытием тебя!!!
    Эх, я первый ПЧ, думала и первый коммент оставлю, а не тут то было))))
    Анют, очень радует что начала блог с этого красавца..и мое любимое фото!
    Желаю много читателей и друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! )) надеюсь так и будет, как ты желаешь))

      Удалить
  3. Очень красивый цвет!) В дуэте с КБшиммер тоже очень понравился (Аня, а где ты его заказывала? Очень хочу хотя бы один их лак, но доставка уж больно дорогая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Анют, Opi брала на американском сайте, вот здесь http://www.premiernailsource.com/index.php?main_page=product_info&cPath=447_453&products_id=9201 Но как раз сейчас он - sold out :( может получится выловить?!

      Удалить
    2. Я про Кб шиммер имела ввиду, извини, что не уточнила) Опи достать в Москве я уж смогу)

      Удалить
    3. а?! :) я его через СП с Харлоу брала)) компашку с девочками собирали.

      Удалить
    4. Эх, я так и знала, что какая-то групповая покупка была) Ладно, увижу что-нибудь такое - присоединюсь к девушкам) Манят они меня..красиивые..и главное недоступные!)

      Удалить
    5. да, да! я его тоже очень хотела и ждала где-то месяца 3 пока он появился опять)) недоступно - всегда желанно)) такая уж наша природа)

      Удалить
  4. Ура-ура!!! Анют, с открытием блога! Опенок красавчик, а в дуэте с КБШимером это прямо глоток чистого горного воздуха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ксюш! Да, ИМХО, он просто рожден для этого дуэта!)))

      Удалить
  5. Поздравляю с блогом!))
    Уже подписалась)не знаю,как можно было так долго скрывать от нас такие красивые ноготки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Я не скрывала, я опыта набиралась)))

      Удалить
  6. Поздравляю с открытием блога и надеюсь, что ты это дело не забросишь, учитывая, что у тебя очень красивые ногти!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь не заброшу)) На то и открывала, что б красотой делится)))

      Удалить
  7. Анечка, поздравляю с открытием))) Дуэт шикарный, КБШ наверное нельзя не любить и не хотеть))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красавец какой!!! Фото отлично передают настроение этого лака, особенно фото с джинсами:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ура!!! Поздравляю с открытием!!! Я тормоз, только заметила)))
    Именно после этих фото я побежала заказывать этого опенка))) цвет потрясающий, фото замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариш! рада, что мои фотографии натолкнули тебя на покупку этого красавчика! ))

      Удалить