воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Дизайн "Водный"

Всем привет!

Сегодня пост с водным дизайном.

Дизайн "Водный"

И опять мой лакомарафонский маникюр.
Это  была моя вторая проба водного дизайна.
Поэтапных фото у меня нет. Но все было сделано, так сказать, как доктор прописал. )
Дизайн "Водный"

Дизайн "Водный"

Дизайн "Водный"

Изначально, я все пальцы перемотала скотчем. Потом налила в стаканчик воды, накапала нужное количество лаков и стала  водить зубочисткой,  вырисовывая рисунки. Скажу честно, не все было гладко.  Наверное, я поменяла стаканов 5 воды  и отказалась от одного лака, перед тем как начали получаться рисунки на воде.  И вот итог моих мучений.
После того, как лак высох, я сняла скоч и покрыла ногти топом.
Участники дизайна: Kiko 835, Odri  # 313 и China Glaze Lemon Fizz.

Дизайн "Водный"

Дизайн "Водный"

Дизайн "Водный"

Надеюсь,  Вам понравился мой дизайн.

На сегодня все. До новых встреч. ))


25 комментариев:

  1. Просто невероятно красиво получилось!!! Аня, нет слов)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень красиво! Я помню этот маникюр, мне он еще на марафоне понравился)))) Реально вышло очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Результат явно оправдал затраты сил и лака :) Мне нравится!
    Но именно из-за затратности лака и всей возни мне нравится использовать водный в качестве акцента на один или два ногтя. И эти два ногтя я умудряюсь окунуть вместе, что ещё больше уменьшает затраты :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения Есюнина27 апреля 2014 г. в 10:18

    Анют, очень красиво и сразу вспомнился марафон))

    ОтветитьУдалить
  5. Анна Харитончук27 апреля 2014 г. в 11:50

    спасибо, Ален! я старалась))

    ОтветитьУдалить
  6. Анна Харитончук27 апреля 2014 г. в 11:51

    спасибо Юлечка! надеюсь в след. раз будет еще круче)

    ОтветитьУдалить
  7. Анна Харитончук27 апреля 2014 г. в 11:53

    спасибо, Оля! Согласна с Вами на счет времени и лака) но в тот раз я хотела попробовать сделать именно все 10 пальцев)) А на счет акцента, думаю тоже практиковать, тем более опыт в водном уже имеется)

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Харитончук27 апреля 2014 г. в 11:54

    спасибо Ксюшенька! думаю, я еще не раз тебе про марафон напомню)) у меня ж тогда блога не было)) Большинство маникюров сейчас показываю)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения Есюнина27 апреля 2014 г. в 11:56

    И это здорово!))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, вот это красота... Просто залюбовалась. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво получилось!) Мучения стоили того!

    ОтветитьУдалить
  12. Анна Харитончук27 апреля 2014 г. в 14:34

    спасибо Анечка!

    ОтветитьУдалить
  13. Анна Харитончук27 апреля 2014 г. в 14:34

    спасибо Анют) да уж...)

    ОтветитьУдалить
  14. Это просто супер! У меня терпения бы не хватило!

    ОтветитьУдалить
  15. Анна Харитончук27 апреля 2014 г. в 17:06

    спасибо! да мое тоже было на исходе под конец покраса)))

    ОтветитьУдалить
  16. Анюта, отличный маникюр! я так и не пробовала себе подобный делать..как-нибудь стоит))

    ОтветитьУдалить
  17. Анна Харитончук27 апреля 2014 г. в 20:58

    спасибо Аленка!

    ОтветитьУдалить
  18. Анна Харитончук27 апреля 2014 г. в 20:59

    спасибо, Дашуль! морока еще та)) но результата стоит того!

    ОтветитьУдалить
  19. Анна Харитончук27 апреля 2014 г. в 21:00

    спасибо Настюш!

    ОтветитьУдалить
  20. Красота какая! Еще и оттенки такие приятные:)
    Молодчинка!:))

    ОтветитьУдалить
  21. Анна Харитончук28 апреля 2014 г. в 17:16

    спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
  22. Анют оооочень красивенько !!!

    ОтветитьУдалить
  23. Анна Харитончук30 апреля 2014 г. в 16:39

    спасибо, Нилочка! рада тебя видеть))

    ОтветитьУдалить